Услуги семейного психолога, психотерапевта

Соблюдаем полную конфиденциальность
  • Полное и корректное разрешение всего комплекса психоэмоциональных проблем.
  • Индивидуальный подход к каждой отдельной ситуации.
Профессиональная помощь психолога. Семейные отношения, избавление от комплексов и страхов.

Почему мы?

Используем проверенные временем методики, апробированные в течение более 50 лет, а также новые современные методы и приемы психологии и психотерапии.
doctor
Более 30 ЛЕТ

ОПЫТА

family
Более 3500

СПАСЕННЫХ СЕМЕЙ

conversation
Рекомендуют 100 %

КЛИЕНТОВ

Темы и проблемы, с которыми мы работаем:

Семейная психотерапия – направлена на изменение межличностных отношений и устранение эмоциональных нарушений в семье.

Семья – это не сумма двух или более личностей, это система взаимосвязанных социальных ролей, которая не стабильна и может претерпевать различные изменения в зависимости от процессов, происходящих в обществе, а также от отношений внутри семьи.

Нельзя лечить отдельно взятого члена семьи, т.к. он живет не в изолированном мире, он существует в едином организме – семье, поэтому при неблагополучии одного из членов семьи нужно лечить всю семью.

Показанием для семейной терапии являются все формы нарушения взаимоотношений в семьях: невротические реакции у членов семьи, связанные с семейными конфликтами, употреблением химических веществ и т.д.

Среди разнообразных методов психологического воздействия, безусловно, важнейшее место принадлежит психологическому консультированию.

Наиболее широкой сферой применения психологического консультирования на сегодняшний день является помощь тем, кто обращается по поводу своих семейных и личных проблем. Эта область включает в себя множество отдельных направлений, среди которых можно выделить такие, как работа с супружескими парами, совместное консультирование детей и родителей, добрачное консультирование, психологическая помощь разводящимся и т.д.

Психологическое консультирование (услуги психолога) тесно связано, а во многом непосредственно переплетается с психологической коррекцией и психотерапией. В основе консультирования лежит определенным образом построенная беседа с клиентами, направленная на решение различного рода психологических проблем, связанных с трудностями в их межличностных отношениях.

Каждый возраст хорош по-своему. И в то же время, в каждом возрасте есть свои особенности, есть свои сложности. Не исключением является и подростковый возраст. Это самый долгий переходный период, который характеризуется рядом физических изменений. В это время происходит интенсивное развитие личности, ее второе рождение.

Этот возраст характеризуется:
— эмоциональной неустойчивостью и резкими колебаниями настроения (от экзальтации до депрессии).
— Наиболее аффективные бурные реакции возникают при попытке кого-либо из окружающих ущемить самолюбие подростка.
Пик эмоциональной неустойчивости приходится у мальчиков на возраст 11-13 лет, у девочек — 13-15 лет.
Одно из новообразований подросткового возраста – чувство взрослости.
внешнее копирование взрослых отношений — это своеобразный перебор ролей, игры, которые встречаются в жизни. То есть вариант подростковой социализации.
Внешний вид подростка — еще один источник конфликта.
Очень важным для подростка является мнение о нем группы, к которой он принадлежит.
В работе с подростками самым важным является взаимодействие между всеми специалистами, работающими с данным контингентом детей и их родителями.
Если с родителями и педагогами установились доверительные отношения, если они нацелены на сотрудничество с психологом для оказания помощи ребенку, можно использовать различные методики, обучающие рефлексивному анализу своей деятельности как родителя, воспитателя и учителя.

Трудный подросток — диагностика, консультирование, психотерапия.

У трудновоспитуемых подростков очень повышена сопротивляемость ко всякого рода воспитательным воздействиям, особенно со стороны педагогов. Поэтому в руках неопытных педагогов сопротивляемость трудных подростков может усилиться по мере того, как будет задеваться его «больное место». У подростков проявляется ожесточенность к окружающим, неверие в своих силы, упадок духа, неверие в окружающих его людей. Подростки, действуя негативно, «назло», начинают прогуливать уроки, грубят родителям и педагогам, хулиганят.

В поведении трудных подростков обнаруживается своеобразная логика тех поступков, которые они совершают: первые нарушения дисциплины в школе это детские шалости. Подростки постепенно, выходят из-под контроля родителей и педагогов, становится на путь поступков, которые могут привести к серьезным последствиям. К великому сожалению, родители дома и педагоги в школе часто слабо реагируют на происходящие изменения в поведении подростков, на формирование у них в данном возрасте неразумных потребностей. И когда они замечают самые первые срывы в поведении подростков, то часто не обращают внимания или не придают им большого значения.

Как правило, трудные подростки, очень активны, но их активность обычно отрицательного характера. У таких подростков нарушена мотивация поведения: они часто совершают свои поступки без определенных усилий и побуждений, основываясь на нездоровом интересе.

Это относительно новое направление в психотерапии. Используя эту методику можно решать такие человеческие проблемы, которые еще десять лет назад часто ставили в тупик даже самых опытных специалистов.

Это в первую очередь работа с вытесненными, не до конца пережитыми, заблокированными или запрещенными обществом чувствами, которые испытывали наши предки. Эти чувства хранятся в семейной системе, как в «банке информации», и позднее могут проявляться у их детей, внуков, а иногда даже правнуков. Человек не осознает природы этих чувств, он воспринимает их как свои собственные, так как часто просто вырастает в их «поле», впитывает с молоком матери. И только став взрослыми, мы начинаем подозревать, что здесь что-то не так.

Происходящие во время расстановки процессы позволяют иначе увидеть и заново оценить прошлое семьи и то влияние, которое оно оказывает на человека на современном этапе. В расстановке прошлое соединяется с настоящим и будущим, имея одну цель – решение проблемы.

Энурез. Самым большим заблуждением людей, является мнение, что недержание мочи не лечится. Подобная позиция заставляет страдающего недержанием быть «привязанным» к туалету: отказываться от активной жизни, путешествий, посещений друзей и общественных мест, менять место учебы, работу и пр. На самом же деле в арсенале современной психологии достаточно средств, чтобы помочь таким клиентам. И в подавляющем большинстве случаев не требуется серьезных – медицинских — процедур, а достаточно просто пройти психотерапию у психолога или психотерапевта.

Заикание. Обычно заикание проявляется у детей 3–5 лет. В этот период речь наиболее активно развивается, но речевая функция, – связь мысль-слово, т.е. способность выражать мысли с помощью речи – еще недостаточно сформирована, поэтому при малейшем воздействии извне происходит ее сбой. Заикание – это нарушение коммуникативной функции речи.

Естественно, что последствия – как возникновения, так и его развития, могут очень пагубно сказываться на здоровье и дальнейшей жизни ребенка. Как выявить причины заикания, и главное – как бороться с этим недугом? 

Специалисты нашей клиники подробно проконсультируют,  а также помогут избавиться с данной проблемой.

Специалисты спорта считают, что важным компонентом психолого-педагогической подготовки спортсменов является психотерапия, включающая большое количество специфических методов и средств.

Адаптация к условиям двигательной деятельности вызывает изменения во внутреннем мире личности.

 В процессе соревновательного выступления спортсмен, а часто и тренер, пребывают в измененном состоянии сознания.

Создание и использование ритуалов в спорте есть простейший метод психорегуляции.

Выбор и применение методов психорегуляции очень индивидуален, без хорошего специалиста тут не обойтись.

В психологии паника определяется как расстройство и тесно связана с биологическими и психологическими факторами и их взаимодействиями. Одна из точек зрения гласит что паника это специфическая психологическая уязвимость людей для интерпретации нормальных физических ощущений катастрофическим образом. Леонард Дж. Шмидт и Брук Уорнер описывают панику как «ту ужасную, глубокую эмоцию, которая вытягивает нас за пределы нашей способности представить себе более ужасное переживание», добавляя, что «врачи любят сравнивать болезненные клинические состояния по какой-то воображаемой „шкале Рихтера“ порочной, средней боли … для психиатра нет более порочной, средней боли, чем взрывающаяся и лично разрушающая паническая атака».

Паника в социальной психологии считается заразной, так как она может распространяться на множество людей, и те, кто пострадал, как ожидается, будут действовать иррационально в результате этого. Психологи выделяют различные типы этого панического события с незначительно различающимися описаниями, и они включают массовую истерию, массовый психоз, массовую панику и социальную инфекцию.

Де́тский стра́х — специфический (возрастной) страх, возникающий у ребенка. Дети часто боятся явлений, которые, как правило, не вызывают страха у взрослого человека (например, темноты, героев сказок). Возникновение детских страхов связано с разными причинами, в том числе с внешней средой (например, с запретами со стороны взрослых, которые ребенку непонятны, внушение со стороны других детей). Выделяют природные и социальные детские страхи. Природные детские страхи (страх смерти родителей, страх животных и другие) бывают у детей до 8 лет. В подростковом возрасте страхи обычно социальные, хотя у отдельных подростков сохраняются природные страхи (например, страх одиночества). Детский страх обычно проходит в течение 3 — 4 недель, но у некоторых детей он может закрепиться. В этом случае с ребенком проводят специальные занятия у психолога, который применяет различные методы психокоррекции (арт-терапия, сказкотерапия и другие). У некоторых взрослых людей присутствуют детские страхи (например, страх высоты), не исчезнувшие своевременно.

О клинике

Центр открыт в 1990 году в Алматы на базе первого в Казахстане городского психотерапевтического центра. Мы оказываем полную психологическую помощь семьям и людям оказавшимся в сложных жизненных ситуациях, для преодоления которых не достаточно собственных сил и усилий. А так же проводим тренинги и консультации по укреплению и совершенствованию психологического здоровья личности.

Ведущие специалисты

Сапожникова (ХЛЫНОВСКАЯ) Елена Владимировна

Ведущий психотерапевт.
Ученица народного врача СССР А. Р. Довженко и С. С. Смелова. Врач – психотерапевт, нарколог,специалист по эриксоновскому гипнозу.

Сапожников Алексей Всеволодович

Психолог центра.
Член Ассоциации психологов Казахстана, психолог-консультант, психотерапевт, семейный психотерапевт, школьный психолог, спортивный психолог.

Подробнее о клинике, на нашем основном ресурсе

Благодарности

Мы гарантируем

100% Конфиденциальность

Гарантируем тайность лечения.

Бесплатное сопровождение

Предоставляем бесплатное психотерапевтическое и психологическое сопровождение на весь период лечения.

Персональный подход

Индивидуальный подход к каждому, применение подтвержденных эффективных программ, а также новейших техник и приемов.

Наши контакты

Адрес

Республика Казахстан, пр. Гагарина 31А, Алматы.

График работы

08:00 — 16:00
Понедельник — Пятница.

Контакты

❓ Часто задаваемые вопросы об услугах психолога в Алматы

В Алматы доступны различные услуги психолога, включая индивидуальное и семейное консультирование, психотерапию, а также специализированные методики, такие как танцетерапия, аромотерапия и семейные расстановки по методике Берта Хеллингера

Стоимость консультации психолога в Алматы варьируется в зависимости от центра и предоставляемых услуг. В Центре доктора Хлыновского цены на индивидуальную работу психолога начинаются от 10 000 тенге .

Психологи в Алматы применяют разнообразные методики, включая гемовазальную рефлексотерапию, аромотерапию, танцетерапию, методику «Поваренная книга», методику «Пневмокатарсис», семейные расстановки по методике Берта Хеллингера и другие .

Психологи в Алматы помогают справиться с широким спектром проблем, включая стресс, тревожность, депрессию, семейные конфликты, зависимости и другие психологические трудности .

При выборе психолога в Алматы рекомендуется обращать внимание на опыт специалиста, отзывы пациентов и предлагаемые методики. Центр доктора Хлыновского предоставляет информацию о своих специалистах и их квалификации на официальном сайте.

Да, многие психологи в Алматы предлагают онлайн-консультации, что особенно удобно для тех, кто не может посетить центр лично.

Помимо психологического консультирования, Центр доктора Хлыновского предлагает услуги по лечению зависимостей, коррекции веса, а также различные психотерапевтические методики.

Длительность курса терапии зависит от индивидуальных потребностей пациента и сложности проблемы. Некоторые вопросы могут решаться за несколько сеансов, другие требуют более длительной работы.

Для связи с психологом в Алматы вы можете воспользоваться по номеру +7 701 848 88 60, Центр доктора Хлыновского .